Обязанности:
Руководство, управление блоком В2С филиала: отдел продаж, отдел сервисного обслуживания (сервисные центры, центры продаж), отдел дилерских продаж, отдел маркетинга, абонентский отдел, отдел качества. Выполнение плана по выручке; прирост абонентской базы, ARPU. Бюджетное управление.
Достижения: замена 70% неэффективного персонала, найм, погружение и адаптация руководителей служб, приведение работы блока В2C к соответствию актуальным бизнес процессам, динамика продаж 12-15% ежемесячно, актуализация локальной стратегии конкуренции, разработка и реализация плана мероприятий по приведению сервисных центров и центров продаж к нормативной рентабельности (ре локация, необходимое количество, стандарты, бренд бук, уровень сервиса, снижение затрат), ежемесячное снижение затрат.