Резюме «Заместитель начальника отдела» в Арамиле

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 марта
50 000 Р , 44 года , Арамиль , Английский (Базовый) , стаж 19 лет и 2 месяца
Инженер 1 год и 9 месяцев (по май 2015)
ИП Шелягин Л.В.
Отечественная и Европейская сантехника и системы водоснабжения. Инженер по гарантийным ремонтам и постгарантийному обслуживанию сантехники. Монтаж водоснабжения и систем отопления и водоотведения. Взаимодействие и отчётность о проделанной работе с производителями.
Заместитель директора по развитию, Региональный менеджер по оптовым продажам, Руководитель отдела закупа, Менеджер по продажам, Начальник склада, Менеджер по продажам, Кладовщик, Продавец-консультант, Продавец-консультант скрыть
Обновлено 9 марта 2016
30 000 Р , 30 лет , Арамиль , стаж 4 года и 5 месяцев
Руководитель выставочных проектов 3 месяца (по январь 2016)
ГУП СО ГРВЦ "ИнЭкспо"
- организация и координация работы организационного отдела - разработка коммерческих предложений и поиск клиентов - проведение переговоров, заключение договоров, ведение рабочей документации - ведение деловой переписки - контроль исполнения договорных обязательств по заключенным договорам - анализ показателей деятельности организационного отдела - организация и контроль работы подчиненных - работа с дебиторской задолженностью - обработка заявлений, претензий - мониторинг конкурентной среды - составление отчетов по итогам работы - укрепление долгосрочных партнерских отношений с клиентами
Заместитель начальника организационного отдела скрыть
Все вакансии по 500 Р в Арамиле
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 6 декабря 2016
По договоренности , 41 год , Арамиль , стаж 18 лет и 7 месяцев
Исполнительный директор 2 года и 7 месяцев (по настоящее время)
ООО «Управляющая компания «Солнечный город»
Организация и контроль выполнения работ сотрудниками компании, разработка перспективных планов по развитию компании и их исполнение. Приобретение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей для проведения работ (в том числе благоустройства территорий), в многоквартирных домах, контроль за бюджетированием, ведение отчетности. Организация и контроль по круглосуточному аварийному обслуживанию и устранению аварийных ситуаций в малоэтажном жилом комплексе. Поиск и привлечение подрядных организаций для своевременного выполнения всех необходимых работ по обслуживанию и устранению аварийных ситуаций в многоквартирных домах, оборудования и объектов обслуживаемыми УК на всей территории жилого комплекса. Подготовка и предоставление ответов в контролирующие органы (ГЖИ, прокуратура, администрация), а также размещение необходимой информации о деятельности компании в сети Интернет, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Работа по мониторингу актуальности вакансий, поиску и проведению отбора кандидатов и собеседований, ведение документации, составление трудовых договоров, табелей и графика отпусков. Участие в общих собраниях собственников, постоянные встречи и обсуждения текущих вопросов с собственниками многоквартирных домов, подготовка ответов на обращения и жалобы собственников, взаимодействие с компанией Застройщика по выполнению гарантийных обязательств. Работа с неплательщиками по дебиторской задолженности, подготовка документов для суда, участие в судебных заседаниях.
Заместитель директора по работе с УК и ТСЖ, Председатель ТСЖ, Руководитель отдела логистики, Начальник склада, Начальник склада сырья и готовой продукции скрыть
Обновлено 11 февраля 2014
40 000 Р , 52 года , Арамиль , стаж 8 лет и 7 месяцев
Заместитель директора по персоналу 1 год и 4 месяца (по сентябрь 2013)
ООО "УЗДТ"
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); Работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); Ведение личных дел сотрудников (более 100 человек); Сопровождение нового сотрудника во время стажировки; Проверка рекомендаций; Работа с Центром занятости по договорам, пенсионным фондом РФ, банком; Составление ПФ отчета (по льготным профессиям) и сдача Разработка ПВТР Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); Отбор (первичный скрининг по телефону); Организация и координация собеседований с руководителями. Подбор персонала.
Обновлено 11 мая 2012
70 000 Р , 49 лет , Арамиль , Немецкий (Базовый) , стаж 23 года и 11 месяцев
Заместитель генерального директора по экономике и финансам 8 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ОАО «Свердниихиммаш»
Обязанности: Управление финансовыми ресурсами Института: - Организация и управление движением финансовых ресурсов Института и регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. - Руководство разработкой финансовых планов. - Определение источников финансирования производственно-финансовой деятельности Института, включающих краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, привлечение заемных и использование собственных средств и т.д. - Обеспечение своевременного поступления денежных средств, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. - Осуществление контроля за выполнением финансового плана, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. - Оптимизация способа хранения временно свободных денежных средств. - Организация работы с банками. Управление организацией труда и заработной платой института: - Организация разработки положений по внедрению прогрессивных форм оплаты труда, положений о премировании, положений о структурных подразделениях Института, должностных инструкций. - Организация формирования планов по труду, осуществление контроля за выполнением планов по труду. - Организация контроля за правильностью применения форм и систем заработной платы, за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования. - Организация разработки новых норм выработки, анализа действующих норм выработки. - Организация формирования штатных расписаний. - Организация изучения использования рабочего времени всеми категориями работников института путем применения хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени. Управление планово-экономической работой: - Организация и управление разработкой смет и бюджетов: Института, управлений, основного и вспомогательных производств, накладных расходов. Актуализация. - Организация и управление расчетом плановых объемов производства Института и подразделений, осуществляющих производство продукции, услуг. - Организация и управление составлением планово-экономических нормативов для использования прирасчете цены договоров, бизнес-планов договоров. - Организация взаимодействия ПЭУ по группировке затрат для учета и анализа с бухгалтерией и ООТиЗ. - Организация и управление разработкой номенклатурного плана реализации товарной продукции в целом по Институту и подразделениям, осуществляющим производство продукции, услуг. Актуализация. - Контроль выполнения номенклатурного плана. Оперативный учет, подготовка и предоставление информации для бухгалтерского учета. - Организация и управление по проведению анализа и формированию отчетов по производственно-хозяйственной деятельности Института. Управление договорной работой: - Участие в проведении анализа предложений от заказчиков по заключению договоров на выполнение работ, услуг: экономическая эффективность, сроки, исполнители. - Руководство организацией расчетов по обоснования цены договора. - Организация потоков информации между ПЭУ и договорным отделом: экономичекские нормативы, заявки, номенклатура в процессе планирования и контроля исполнения. - Контроль сроков разработки договоров, ответов на запросы заказчиков. - Участие в принятии решений по разногласиям, изменению условий договоров. - Анализ полноты и правильности оформления договорных документов. - Контроль правильности хранения договорных документов.
Начальник финансово-экономического отдела, Начальник управления экономики и бюджетирования, Аналитик группы учета затрат и финансовых ресурсов, Начальник планово-экономического отдела, Начальник планово-экономического отдела скрыть
Обновлено 20 апреля 2012
30 000 Р , 31 год , Арамиль , стаж 6 лет
Заместитель начальника отдела логистики 6 лет (по настоящее время)
ООО "АльфаТранс"
Предоставление транспортных услуг, ведение документооборота, здача отчетности, контроль менеджеров
Обновлено 28 ноября 2010
20 000 Р , 35 лет , Арамиль , Английский (Базовый) , стаж 13 лет и 3 месяца
Начальник расчетно-кассового центра 7 лет и 2 месяца (по настоящее время)
МУП ЖКХ "Северное"
Начисление коммунальных услуг населению, формирование отчетов поставщикам услуг, предоставление в контролирующие службы данных по льготникам.
Бухгалтер, Бухгалтер, Менеджер по персоналу, Заместитель главного бухгалтера скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.