Резюме «Заместитель управляющего» в Арамиле

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 10 августа
По договоренности , 46 лет , Арамиль
Обновлено 6 декабря 2016
По договоренности , 41 год , Арамиль , стаж 18 лет и 7 месяцев
Исполнительный директор 2 года и 7 месяцев (по настоящее время)
ООО «Управляющая компания «Солнечный город»
Организация и контроль выполнения работ сотрудниками компании, разработка перспективных планов по развитию компании и их исполнение. Приобретение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей для проведения работ (в том числе благоустройства территорий), в многоквартирных домах, контроль за бюджетированием, ведение отчетности. Организация и контроль по круглосуточному аварийному обслуживанию и устранению аварийных ситуаций в малоэтажном жилом комплексе. Поиск и привлечение подрядных организаций для своевременного выполнения всех необходимых работ по обслуживанию и устранению аварийных ситуаций в многоквартирных домах, оборудования и объектов обслуживаемыми УК на всей территории жилого комплекса. Подготовка и предоставление ответов в контролирующие органы (ГЖИ, прокуратура, администрация), а также размещение необходимой информации о деятельности компании в сети Интернет, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Работа по мониторингу актуальности вакансий, поиску и проведению отбора кандидатов и собеседований, ведение документации, составление трудовых договоров, табелей и графика отпусков. Участие в общих собраниях собственников, постоянные встречи и обсуждения текущих вопросов с собственниками многоквартирных домов, подготовка ответов на обращения и жалобы собственников, взаимодействие с компанией Застройщика по выполнению гарантийных обязательств. Работа с неплательщиками по дебиторской задолженности, подготовка документов для суда, участие в судебных заседаниях.
Заместитель директора по работе с УК и ТСЖ, Председатель ТСЖ, Руководитель отдела логистики, Начальник склада, Начальник склада сырья и готовой продукции скрыть
Все вакансии по 500 Р в Арамиле
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 18 октября 2016
30 000 Р , 38 лет , Арамиль , стаж 7 лет и 3 месяца
Бухгалтер материального отдела 2 года и 5 месяцев (по июль 2016)
БУ "Новоаганская районная больница" (Нижневартовский район, п. Новоаганск), Здравоохранение
Разноска прихода, списание материалов, основных средств, сдача отчетности, контроль и расчет путевок, выписка доверенностей и т.д.
Обновлено 10 августа 2016
25 000 Р , 36 лет , Арамиль , стаж 1 год и 10 месяцев
Продавец-кассир 7 месяцев (по июль 2016)
магазин продуктов
Обслуживание покупателей на кассе, за прилавком, выкладка товара в зале, отслеживание сроков годности товара, проверка наличия ценников, консультация покупателей, приём товара, заявки.
Обновлено 11 мая 2012
70 000 Р , 49 лет , Арамиль , Немецкий (Базовый) , стаж 23 года и 11 месяцев
Заместитель генерального директора по экономике и финансам 8 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ОАО «Свердниихиммаш»
Обязанности: Управление финансовыми ресурсами Института: - Организация и управление движением финансовых ресурсов Института и регулирование финансовых отношений, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности. - Руководство разработкой финансовых планов. - Определение источников финансирования производственно-финансовой деятельности Института, включающих краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, привлечение заемных и использование собственных средств и т.д. - Обеспечение своевременного поступления денежных средств, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. - Осуществление контроля за выполнением финансового плана, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. - Оптимизация способа хранения временно свободных денежных средств. - Организация работы с банками. Управление организацией труда и заработной платой института: - Организация разработки положений по внедрению прогрессивных форм оплаты труда, положений о премировании, положений о структурных подразделениях Института, должностных инструкций. - Организация формирования планов по труду, осуществление контроля за выполнением планов по труду. - Организация контроля за правильностью применения форм и систем заработной платы, за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования. - Организация разработки новых норм выработки, анализа действующих норм выработки. - Организация формирования штатных расписаний. - Организация изучения использования рабочего времени всеми категориями работников института путем применения хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени. Управление планово-экономической работой: - Организация и управление разработкой смет и бюджетов: Института, управлений, основного и вспомогательных производств, накладных расходов. Актуализация. - Организация и управление расчетом плановых объемов производства Института и подразделений, осуществляющих производство продукции, услуг. - Организация и управление составлением планово-экономических нормативов для использования прирасчете цены договоров, бизнес-планов договоров. - Организация взаимодействия ПЭУ по группировке затрат для учета и анализа с бухгалтерией и ООТиЗ. - Организация и управление разработкой номенклатурного плана реализации товарной продукции в целом по Институту и подразделениям, осуществляющим производство продукции, услуг. Актуализация. - Контроль выполнения номенклатурного плана. Оперативный учет, подготовка и предоставление информации для бухгалтерского учета. - Организация и управление по проведению анализа и формированию отчетов по производственно-хозяйственной деятельности Института. Управление договорной работой: - Участие в проведении анализа предложений от заказчиков по заключению договоров на выполнение работ, услуг: экономическая эффективность, сроки, исполнители. - Руководство организацией расчетов по обоснования цены договора. - Организация потоков информации между ПЭУ и договорным отделом: экономичекские нормативы, заявки, номенклатура в процессе планирования и контроля исполнения. - Контроль сроков разработки договоров, ответов на запросы заказчиков. - Участие в принятии решений по разногласиям, изменению условий договоров. - Анализ полноты и правильности оформления договорных документов. - Контроль правильности хранения договорных документов.
Начальник финансово-экономического отдела, Начальник управления экономики и бюджетирования, Аналитик группы учета затрат и финансовых ресурсов, Начальник планово-экономического отдела, Начальник планово-экономического отдела скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.