Административная работа, секретариат, АХО в Арамиле

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 155 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Арамиле не дал результатов. Поиск осуществлялся по Свердловской области
обновлено в 15:50

Специалист контактного центра

По договоренности, УГМК-Телеком , Верхняя Пышма
Обязанности: Консультативная поддержка абонентов и потенциальных клиентов по телефону; прием заявлений на подключение и сопровождение новых абонентов; прием информации у клиентов о технической...
Требования: Уровень образования не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; грамотная речь; коммуникабельность; стрессоустойчивость; ответственность.
обновлено в 15:37

Ведущий специалист по административной поддержке бизнеса

По договоренности, Газпромнефть-Транспорт , Екатеринбург
Обязанности: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ: подбор/показ офисных помещений/парковочных мест и прочего имущества, подготовка проектов, согласование, заключение...
Требования: Высшее образование; Обязателен опыт работы от 3-х лет в области административно-хозяйственного обеспечения; Знание законодательства по вопросам управления недвижимостью; Навыки...
обновлено в 14:50

Кассир 1С

от 28 000 до 37 000 Р, КПКГ "ГозЗайм" , Екатеринбург
Обязанности: Прямой обязанностью кассира является работа с первичными документами в программе 1С, с денежной наличностью, консультирование клиентов в офисе; прием телефонных звонков; ведение...
Требования: Мы ценим в сотрудниках коммуникабельность; ответственность; стрессоустойчивость; Знание программы 1С будет преимуществом, ОБУЧЕНИЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Рассматриваем кандидатов без...
обновлено в 14:36

Кредитный специалист (М. Видео)

По договоренности, Директ Кредит , Екатеринбург
Обязанности: Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита Поиск и привлечение клиентов в торговом зале Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей...
Требования: Целеустремленность Стрессоустойчивость Внимательность Высшее или среднее специальное образование Если у Вас есть амбиции, и Вы хотите построить карьеру в крупном холдинге - Пишите...
обновлено в 14:17

Администратор (охранник)

от 18 000 до 22 000 Р, Союзспецодежда , Екатеринбург
Обязанности: Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; обеспечение контрольно-пропускного режима; поддержание внутреннего и общественного порядка на объекте.
Требования: Внимательность, умение общаться с посетителями, стрессоустойчивость, неконфликтность, аккуратность, чистоплотность, добросовестность, отсутствие зависимостей.
обновлено в 14:09

Секретарь-референт

По договоренности, КБ "Кольцо Урала" , Екатеринбург
Обязанности: Планирование и организация рабочего дня руководителя; Организация исполнения поручений руководителя; Ведение офисного документооборота, делопроизводство (осуществление регистрации...
Требования: Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Свободное владение ПК и офисной техникой; Знание делового этикета; Опыт работы секретарем-референтом руководителя не менее...
обновлено в 13:40

Секретарь-референт

Обязанности: 1. Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение регистрационных журналов, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, фиксация...
Требования: 1. Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel), оргтехники, мини-АТС. 2. Навыки делового общения и этикета. 3. Развитые коммуникативные навыки. 4. Умение грамотно вести деловую...
обновлено в 13:25

Оператор / Техник

от 18 000 до 20 500 Р, Почта России , Екатеринбург
Обязанности: Предпочтовая подготовка документов (печать, конвертование, мейлирование, резка) Упаковка документов в тару, учет документов в информационных системах, отправка
Требования: Образование от среднего технического. Опыт работы с оргтехникой (принтеры/ сканеры), устранения механических неисправностей в работе печатного оборудования. Опыт устранения...
обновлено в 13:06

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)

от 18 000 до 30 000 Р, Ариадна , Ревда
Обязанности: В связи с расширением компании открыт набор на вакансию “ Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами компании (на дому)” Ваши задачи: Совершать исходящие звонки с целью...
Требования: Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения, соискатель? Грамотная русская устная и письменная речь (грамотность на собеседовании мы проверяем) Отсутствие...
обновлено в 13:02

Администратор сервисного центра

от 20 800 до 24 000 Р, ОБИ , Екатеринбург
Обязанности: Предоставление информации покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; Оформление заказов покупателя, в том числе...
Требования: Опыт работы будет преимуществом; Гражданство РФ; Активность; Внимательность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Вежливость, неконфликтность; Исполнительность; Умение...
обновлено в 12:17

Специалист по работе с клиентами

от 20 000 Р, МобильныеТелеСистемы , Первоуральск
Обязанности: Сбор заявок на подключение клиентов к сети интернет, кабельного телевидения и домашнего телефона Ведение отчетности
Требования: Желание работать с людьми, грамотная речь, хорошая обучаемость. Активная позиция в жизни Знание продуктов и услуг компании. Для этого мы проводим бесплатное обучение.
обновлено в 12:06

Специалист в архив по договору ГПХ

от 20 000 Р, Сбербанк России , Екатеринбург
Обязанности: Предоставление документов внутренним клиентам по запросу, сканирование документов и загрузка их в программу, регистрация документов с помощью сканера штрих-кодов, проверка...
Требования: Образование от средне-специального, уверенный пользователь ПК, знание офисных программ MS Word, MS Excel, знание оргтехники, готовность к монотонной кропотливой работе,...
обновлено в 12:06

Логист в архив

от 20 000 Р, Сбербанк России , Екатеринбург
Обязанности: Подбор / выемка документов из архивных коробов по запросу клиентов, размещение архивных коробов в зонах хранения на полках склада, работа в автоматизированной системе банка
Требования: Образование от средне-специального, уверенный пользователь ПК, знание офисных программ MS WORD, MS EXCEL, готовность к выполнению погрузочно - разгрузочных работ, возможно без...
обновлено в 11:35

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности: Maxim — международный сервис заказа такси, успешно работающий более чем в 300 городах 9 стран мира. На протяжении 15 лет Maxim развивает технологии взаимодействия всех участников...
Требования: Мы ждем, что вы: организованы и нацелены на результат; открыты и коммуникабельны; способны выполнять несколько задач одновременно; готовы к большому количеству звонков; не...
обновлено в 11:27

Начальник отдела клининга

от 42 000 Р, СКБ Контур , Екатеринбург
Обязанности: СКБ Контур — ключевой игрок на рынке программного обеспечения для бизнеса. Клиенты компании — 1,3 млн российских предприятий. Годовой оборот за 2017 год составил 10,9 млрд рублей....
Требования: Высшее образование; Обязателен опыт руководящей работы на участке клининга, знание принципов и методов уборки офисных помещений; Интеллигентность, гибкость, развитые...
обновлено в 11:21

Оператор call-центра

от 10 000 до 20 000 Р, Смартер , Екатеринбург
Обязанности: Совершение исходящих звонков по имеющейся клиентской базе; общение с клиентами по готовому сценарию; продвижение услуг компаний-заказчиков; внесение информации в систему по итогам...
Требования: Наличие ПК с установленным Microsoft Windows (от 7 и выше), гарнитуры (наушники с микрофоном) и проводного Интернета (не модем); возможность обеспечить тишину во время работы;...
обновлено в 11:01

Администратор в автомобильный салон

По договоренности, Группа компаний "Автоплюс" , Екатеринбург
Обязанности: Тойота Центр Екатеринбург Запад (ООО "Компания АВТО ПЛЮС") приглашает на работу Администратора. встреча посетителей салона, создание комфортных условий для ожидания; выявление...
Требования: Высшее образование (возможно студенты); опыт работы желателен; грамотная речь, стрессоустойчивость; умение находить"общий язык" с разными людьми; доброжелательность,...
обновлено в 10:45

Специалист по консультированию клиентов

По договоренности, МегаФон , Екатеринбург
Обязанности: Ты будешь работать на входящих звонках и помогать клиентам Компании с их сложностями и потребностями.
Требования: Ты любишь общаться и делаешь это виртуозно Ты интересуешься цифровыми технологиями Ты знаешь, что любую работу быстрее делать сообща и хочешь стать частью крепкой и дружной...
обновлено в 10:17

Секретарь на ресепшн

до 21 700 Р, Связной Логистика , Екатеринбург
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Прием гостей и посетителей офиса, организация встреч, переговоров. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей,...
Требования: Мы смотрим в одном направлении и нам по пути, если: Вы приветливы, стрессоустойчивы и ответственны; Возможно без опыта работы, с желанием развиваться и приобретать новые знания...
обновлено в 09:35

Администратор клиентского сервиса

от 19 000 до 29 000 Р, Лента , Нижний Тагил
Обязанности: Организация работы стойки информации в гипермаркете решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений передача информации по...
Требования: Высшее или среднее специальное образование опыт работы в сфере клиентского обслуживания знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли пользователь ПК...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 6
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 103
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы