Работа в Арамиле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Арамиле ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Свердловская область

14:03
Должностные обязанности:
Выполнение текущих задач, сбор информации в интернете и внесение в таблицу, выставление/корректировка счетов,...
Требования:
Компьютер с интернетом, минимальные знания эксель, ворд, ответственность,...
Отправить резюме

11:28
Екатеринбург
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя; организация документооборота (почта, протоколы совещаний, приказы); организация планерных совещаний;...
Требования:
Уверенный пользователь ПК; хорошо развитые коммуникативные навыки; знание документооборота;...
Отправить резюме

19 января
Должностные обязанности:
Руководство Торгово–производственной компании ООО «ТЕ 2080» приглашает к себе в команду Помощника директора. Нам нужен нестандартный сотрудник, «Универсальный спец», готовый искренне и...
Требования:
Необходимые компетенции: - развитые организационные способности; - высокая степень грамотности;...
Отправить резюме

18 января
Екатеринбург
По договорённости
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня своего руководителя; - Осуществление административной и информационной поддержки своего руководителя; - Осуществление технической поддержки своего...
Требования:
- Свободное владение английским языком! - Развитые коммуникативные и аналитические способности; - Опыт работы ассистентом директора/-ов от 1,5 лет.
Отправить резюме

16 января
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини-АТС); - ведение делопроизводства; - ведение архива отгрузочных документов;...
Требования:
- знание оргтехники, опытный пользователь ПК; - опыт работы секретарем, офис- менеджером; - знание делопроизводства;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться