Работа в Арамиле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 13 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Арамиле ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Свердловская область

Реклама
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: неограниченный доход и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение! Запишись на собеседование 8(800)737-77-15
20 000 — 50 000 
Специалист по продажам услуг МТС

вчера
Должностные обязанности:
Мегамарт - это уральское отделение федеральной торговой сети Дикси, входит в топ 5 крупнейших сетей России. На сегодняшний день в нашей компании работает более 5000...
Требования:
Умение работать на ПК; внимательность, ответственность; готовность оформить медицинскую книжку.
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
- Организация административно-хозяйственной работы: обеспечение ежедневной бесперебойной работы, устранение всех неполадок своевременный ремонт. - Организация и контроль строительных и...
Требования:
- Опыт работы; - Умение работать в режиме многозадачности; - Уверенный пользователь ПК;...
Отправить резюме

10:23
Должностные обязанности:
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов; - контроль дебиторской...
Требования:
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Высшее образование; Личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В»...
Отправить резюме

10:11
Верхняя Пышма
32 200 — 39 600 
Должностные обязанности:
- прием, обработка и сопровождение заказов клиентов; - оформление счетов; - оформление прайс-листов;...
Требования:
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. - образование не ниже среднего профессионального;...
Отправить резюме

9:44
Екатеринбург
20 000 — 24 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство
Требования:
Знание делового этикета Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК, офисной техники
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
25 000 — 27 000 
Должностные обязанности:
- Приём входящих телефонных звонков, - Ведение и контроль рабочей документации (договора с контрагентами, ТН), - Помощь в работе торговым представителям,...
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (приветствуется опыт работы в 1С), - Ответственность и внимательность к документам, - Коммуникабельность и активность,...
Отправить резюме


20 января
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководителя отдела сервисного обслуживания; - исходящие/входящие звонки по действующей клиентской базе (не холодные звонки), запись на процедуры.
Требования:
- уверенный пользователь ПК; - знание 1С приветствуется; - умение работать с большим объемом информации;...
Отправить резюме

20 января
Екатеринбург
27 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков; - выполнение отдельных поручений руководства - работа с документацией...
Требования:
- коммуникабельность, - целеустремленность, - ответственность,...
Отправить резюме

18 января
Должностные обязанности:
1. Прием клиентов 2. Прием входящей и распределение исходящей корреспонденции 3. Работа с мини АТС...
Требования:
• опыт работы офис-менеджером/секретарем • высшее образование • уверенный пользователь ПК...
Отправить резюме

17 января
Нижний Тагил
По договорённости
Должностные обязанности:
Работа с документами, телефонные переговоры, ведение отчетности, размещение рекламы.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция.
Отправить резюме

16 января
Должностные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини-АТС); - ведение делопроизводства; - ведение архива отгрузочных документов;...
Требования:
- знание оргтехники, опытный пользователь ПК; - опыт работы секретарем, офис- менеджером; - знание делопроизводства;...
Отправить резюме